Двигатель Coyote – это пятилитровый силовой агрегат от американской компании Форд, который устанавливался на легендарный Mustang 6 поколения в кузове купе с 2013 по 2017 годы, а также на рестайлинговую модель с 2017 года. Первая генерация отличается мощностью в 421 лошадиную силу, а вторая усовершенствованная модель выдает до 460 лошадей.
Мощность, л.с. | 421 |
Тип топлива | |
Объем, см*3 | 4951 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 530 (54) / 4250 |
Тип двигателя | V-образный, 8-цилиндровый, распределенный впрыск |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 421 (310) / 6500 |
Нагнетатель | Нет |
Система старт-стоп | опционально |
В двигателе применена система DOHC,которая позволяет ему распределять усилия поровну на оба вала, что дает возможность улучшить показатели максимальной мощности и существенно сократить время разгона автомобиля. Также это положительно сказывает на расходе смазывающей жидкости, которую Coyote практически не потребляет.
В конструкции мотора предусмотрено наличие гидравлических компенсаторов тепловых зазоров клапанов газораспределительного механизма. Это существенно снижает уровень шума, издаваемого двигателем во время работы, а также исключает необходимость посещения станции технического обслуживания для механической регулировки клапанов.
На моторе присутствует двойное независимое регулирование фаз газораспределения Ti-VCT. Применение этой системы позволяет практически идеально отрегулировать работу каждой головки блока цилиндров, что положительно сказывается на динамике автомобиля и других его характеристиках.
Первый, и один из самых серьезных недостатков этого силового агрегата – низка степень сжатия, которая равна 10.5 у ранней модели и 11 у второй генерации. Для столь объемного мотора нужны большие показатели, которые способны позволить ему выдавать большую мощность на таком же расходе топлива.
Второй недостаток – большой расход топлива.При сравнительно небольшом рабочем объеме, мотор потребляет довольно много топлива, а также его приходится использовать только премиальное, чтобы избежать сильной детонации, которая может принести большое количество проблем владельцам.
Сложная система устройства. Ремонтировать такой силовой агрегат в случае его поломки будет очень дорого, а комплектующие к нему вряд ли удастся найти даже при условии заказа с Америки – родины двигателя. И для ремонта потребуются специальные устройства и инструменты, которые будет сложно найти в отечественных сервисах.
Это восьмицилиндровый V-образный мотор, который является по сути двумя четырехцилиндровыми двигателями. Соответственно, и за его обслуживание придется платить такую же цену, как за пару моторов. Ну и запасных частей в случае поломки придется покупать в два раза больше.
Точный рабочий объем мотора зависит от его генерации, и составляет 4951 и 5038 кубических сантиметров в первой и второй версии соответственно. Его пиковый крутящий момент равен 530 Нм на 4.2 тысячах оборотов, или 570 Нм на 4600 оборотов. Максимальная мощность составляет 421 и 460 лошадиных сил при 6.5 и 7 тысячах оборотов.
На каждый цилиндр, диаметр которого составляет 93 миллиметра, предусмотрено наличие 4 клапанов. Поршень ходит на 92.7 миллиметра. Этот двигатель построен в конфигурации V и имеет 8 цилиндров.
Для нормальной работы необходимо использовать премиальный бензин с октановым числом не меньше 98-ми. В таком случае его потребление составит в среднем около 12.5 литров на каждые сто километров пройденного пути.